По словам директора украинской страховой компании "Континент" Татьяны Сысоевой, сейчас сложились предпосылки для бурного развития рынка страхования. В частности, по ее мнению, введение автогражданки приведет к тому, что несколько миллионов людей впервые станут потребителями страховых услуг.
Подробности, Киев,
20 апреля 2005 г.
Эксперт: Введение ОСАГО подтолкнет розничный сектор рынка страхования к бурному развитию 843 просмотра
Введение обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО) создаст условия для бурного роста розничного сектора рынка страхования, считает генеральный директор страховой компании "Континент" Татьяна Сысоева.
По ее мнению, если украинские страховщики, занимающиеся ОСАГО, в настоящий момент смогут позитивно повлиять на формирование страховой культуры, будут способствовать внедрению цивилизованных форм общения между клиентом и компанией, то потребители, оценив "преимущества жизни застрахованного человека", станут потенциально готовыми к приобретению других страховых услуг (медицинская страховка, страхование имущества, авто КАСКО и прочее). При этом Сысоева отметила, что проанализировав тенденции страхового рынка и планы развития страховых компаний эксперты СК "Континент" пришли к выводу, что бурный рост рынка финансовых услуг может привести к нехватке необходимого количества квалифицированного персонала, и как следствие возникновению негатива в среде клиентов, не получивших профессиональной консультации. Однако, вместе с этим, она выразила обеспокоенность тем, что кадровый кризис (а по оценкам специалистов дефицит квалифицированных кадров сегодня составляет 3-5тыс. человек) может нанести ущерб всему рынку. "Ведь десять довольных клиентов это один постоянный, одни недовольный это десять не пришедших", - отметила Татьяна Сысоева. Именно поэтому СК "Континент" считает стратегически важным проведение работы по повышению уровня обслуживания клиентов. Участник круглого стола на тему "Качество обслуживания клиентов как основа формирования долгосрочных отношений с клиентами", организованного по инициативе СК "Континент", директор Marketing Lab Алексей Цысарь отметил, что в условиях роста филиальных сетей финансовых организаций, как правило, происходит падение уровня качества обслуживания клиентов. Поэтому, по словам Цысаря, политика финансового учреждения относительно обслуживания клиентов должна быть формализована в виде единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов, которые, в свою очередь, будут служить основой обеспечения качественного обслуживания. Бизнес-тренер Татьяна Кашпур видит решение проблемы качественного обслуживания "в поле обучения персонала", т.е. в создании корпоративной клиент-ориентированной культуры компании, которая включает в себя: разработку стандартов качественного обслуживания, создание системы непрерывного обучения персонала, а также разработку системы нематериальной мотивации персонала.
Вся пресса за 20 апреля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|